Войти
Войти

Гарантия и возврат

Условия проведения гарантийного обслуживания

Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год).

Обязательным условием предоставления гарантийного обслуживания является наличие заполненного гарантийного талона.

Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в авторизованный сервисный центр, в таком случае ремонт будет произведен в сжатые сроки за счет сокращения логистики.

Срок ремонта не превышает 45 дней *.

*Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности товара;
  • по результатам проведения независимой экспертизы.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия,
  • отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке.

Возврат Товара надлежащего качества:

Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не отрезной, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, если это отрезной Товар, (Товар для Клиента при реализации отрезан от основного рулона- метражом).

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, реализованного под индивидуальный заказ Клиента,

При отказе Клиента от Товара, Клиент обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращенного Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом: если Товар и доставка были оплачены Клиентом безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Клиента Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом; если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке; если Товар и доставка оплачиваются Клиентом при передаче Товара, то Клиент обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

При обращении Клиента непосредственно к Продавцу Клиент должен заполнить соответствующую форму с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки.

Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых К лиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Клиента подлежит удовлетворению.

Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Клиент обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Контактная информация по вопросам возврата товаров:

телефон: +7 (952) 951-86-70